Главная > Полезно и интересно > Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Многие владельцы автомобилей довольно легкомысленно относятся к процедуре регулировки клапанов (правильнее сказать – регулировке зазоров ГРМ). Между тем – это очень важно. В первую очередь – это правильная настройка фаз впуска и выпуска. При неправильной настройке двигатель не будет хорошо работать. Во вторую очередь, которая даже главнее первой – это сохранность вашего мотора.

Все знают, что менять масло в двигателе нужно каждые 7-10 тысяч километров пробега. Но не все знают, что регулировать клапана нужно каждые 100тысяч км., а не когда они начинают нестерпимо стучать. А могут не застучать – пережатые клапана прогорают совершенно бесшумно.

Так же распространенным заблуждением является то, что не нужно регулировать клапаны на иномарках.

Однако не на всех иномарках стоят гидрокомпенсаторы!!!

Особое внимание на регулировку клапанов стоит обратить тем, чьи авто ездят на газе. По опыту работы – у многих газовых машин уже через 40000 км. клапана зажимаются до критического значения. В условиях повышенной температуры выгорают поверхности клапанов и седел – в результате чего зазор клапана уменьшается.

  • Регулировка клапанов под газ отличается от регулировки под бензин.
  •  Зазоры выпускных клапанов при работе на газе выставляются в максимальный допуск
  • Зазоры впускных клапанов для газа и бензина одинаковые .