Главная > Каталог услуг > Развал - схождение

Развал – схождение

Стоимость работ вы можете узнать, позвонив нам по телефонам: (351) 776-53-86, 8-902-897-12-39, или приехав к нам в автосервис по адресу:г. Челябинск, Свердловский тракт 24д/1, ежедневно 9:00-18:00

Это операция по регулированию углов установки колес автомобиля, которая осуществляется при ремонте ходовой и рулевой части транспортного средства, подвески, после ДТП, а также при сезонной замене шин. Углы наклона колес автомобиля по отношению друг к другу и дороге являются важным параметром автомобиля, влияющим на его управляемость и экономичность, которая выражается в показателях расхода топлива и скорости изнашивания резины.  Правильно проведенная процедура обеспечивает автомобилю маневренность и устойчивость на дороге и, как следствие, повышает безопасность водителя и пассажиров. Регулировка параметров развала-схождения достаточно сложная процедура, которая для качественного выполнения требует наличия специального оборудования, именуемого стендами регулировки развала-схождения.  В нашем автосервисе применяется 3D-стенд. В стендах данного типа информация об углах схода-развала передается путем трехмерного моделирования геометрии колес транспортного средства. Высокая скорость считывания данных дает возможность предоставлять подробные сведения о состоянии кузова и подвески. На колесах устанавливаются специальные мишени, а камеры считывают по ним пространственное расположение колес. Это современный и наиболее распространенный тип измерительных систем для развала-схождения. По сравнению с инфракрасными, оборудование обладает большей надежностью и точностью. В процессе регулировки происходит  мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии. По окончанию регулировки клиенту выдается цветная распечатка с результатами проделанной работы.

Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки “Развал-Схождение”

 Руль стал стоять неровно при движении по прямой

Причин несколько:

  1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
  2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
  3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
  4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
  5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.

Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

 

Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой

  1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, несмотря даже на то, что у вас новая резина. Поменяйте между собой левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты – это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
  2. При выполнении РС был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).
  3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
  4. Некачественно выполнен РС. Требуйте переделать.

 

До регулировки РС машину не вело, но был износ резины, после РС появился увод

Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным РС. Устраняем одну причину увода (в нашем случае – РС), вторая остается – появляется увод.